[Comm] Звук и xmms...

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Мар 11 21:41:58 MSK 2004

По звуку ничем помочь не могу ;-)
По пользователям - ниже
> другой программы звук "вышибать"? Не под разными же пользователями их
> запускать, чего не представляю, кстати, как в X'ах добиться. Может знает
> кто как устранить сей конфликт?
Вариант 1 - если в КДЕ, то в диалоге для запуска программы (Alt+F2) нажимаем
Опции, вводим имя пользователя и пароль - там есть где
Вариант 2 - запускаем терминал, в нем делаем su, вводим имя пользователя,
запускаем.
Как это делать под гном - не помню, тут есть знатоки.
Более того, я как то в КДЕ ставил открытие папок других пользоватлей с
запросом пароля.
Можно пользователя менять через kdesu.

WBR
Alex