[Comm] Lyx for Win32

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 11 13:34:53 MSK 2004

On Thursday 11 March 2004 13:26, Alexej Kryukov wrote:

> Это уже русификация TeX. С LyX'ом, как я понимаю, всё в порядке.

> cm-super -- но это минимум 60 метров.
> Есть пакеты поменьше (literat, pscyr или мой cm-lgc), но
> команду их загрузки надо указывать в преамбуле.

Да, забыл про *растровые* шрифты LH. Они-то во всяком
случае должны стоять, и их достаточно для генерации dvi
и какого-никакого некрасивого pdf. Если же они уже стоят --
то, значит, с настройками в LyX у Вас чего-то не того.