[Comm] Использование шифрования в KMail

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Мар 10 15:15:39 MSK 2004

Добрый день!

Разъясните, пожалуйста, или дайте ссылочку на хороший документ,
как использовать шифрование в KMail. Ситуация такая: я создал
пару ключей с помощью KGpg, настроил KMail. Написал одному
товарищу письмо и оно при отправке ьыло естественно подписано.
Отсюда и вопрос: сможет ли тот товарищ читатать мои письма или
ему сначала надо будет сделать дополнительные настройки в своем
почтовике?

--
С уважением, Красавин Андрей.