[Comm] Lyx for Win32

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 11 13:26:53 MSK 2004

On Thursday 11 March 2004 12:48, Alexey Morsov wrote:

> Скачал поставил -- вроде все работает (и GUI нативный) но чей-то
> с руссификацией как раз не то... т.е. на экране вроде все по
> русски но вот ни в dvi ни в pdf не хочет загонять.

Это уже русификация TeX. С LyX'ом, как я понимаю, всё в порядке.

> Ругаеться на
> шрифты... а какие пакеты ставить к MikTex не знаю... а все подряд
> не могу - канал не unlim

cm-super -- но это минимум 60 метров.
Есть пакеты поменьше (literat, pscyr или мой cm-lgc), но
команду их загрузки надо указывать в преамбуле.

Вообще по вопросам касательно TeX Вам лучше обращаться в
"Cyrillic TeX Users Group" <CyrTeX-ru на vsu.ru>