[Comm] Lyx for Win32

Чт Мар 11 12:48:23 MSK 2004

Alexej Kryukov wrote:

> Ну знаете... Если так (т. е. если наконец сделали нативный
> порт LyX под win32), тогда, по-моему, Вы всё переворачиваете
> с ног на голову. Ибо MikTeX -- вещь стоящая, и его-то как
> раз иметь на винде надо, сколько бы ни весил. А LyX в
> качестве бесплатного приложения -- почему бы и нет?
Скачал поставил -- вроде все работает (и GUI нативный) но чей-то
с руссификацией как раз не то... т.е. на экране вроде все по
русски но вот ни в dvi ни в pdf не хочет загонять. Ругаеться на
шрифты... а какие пакеты ставить к MikTex не знаю... а все подряд
не могу - канал не unlim

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.