[Comm] Модем Genius 56 PCI-L и ALM 2.2

Ср Мар 10 22:41:58 MSK 2004

On Wednesday 10 March 2004 22:17, Barabashka wrote:

> Попробуйте собрать из исходников (www.linmodems.org). Многие
> моменты становятся понятными. Очень полезно бывает. Скрипт
> build_module многое поясняет. Собирал на пьяную голову и
> собрал за 30 минут, на трезвую заняло около часа. :) Получатся
> два модуля, скрипт напишит чего с ними делать и чего надо
> прописать в /etc/modules.conf. Да, чтобы сразу не
> растраивалисть ln -s /usr /usr/src/linux от root сделайте.
Я не соглашусь, что сборка из исходников будет проще, в ситуации,
когда имеются уже собранные модули и инструкция по настройке.
Ваш совет (даже опустив, что он исходит от барабашки)
подразумевает умение
1) Собирать программы
2) Читать по-английски
3) Наличия всего необходимого для сборки на машине
(наличие заголовочных файлов от текущего ядра и того же
компилятора, которым собиралось ядро, очень приветствуется.

--
Lav
Виталий Липатов