Re[2]: [Comm] Модем Genius 56 PCI-L и ALM 2.2

Александр Попичев =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 11 10:17:52 MSK 2004

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 11 марта 2004 г., 9:06:51:

G> А что именно не пытался и чего именно не получалось?

Ну скажем так: Я в Линуксе полный ноль.. Ничего не знаю и не умею....
Поставил себе просто так, чтобы посмотреть на эту хваленую ОС...
некторые девайсы не работали, нужно было апдейтиться, а модем никак
запустить не мог..... Чтобы даже до Сизифа добраться...
Помучался еще немного, немного своих знакомых помучал, которые типа
шарят в этом..... потом здесь кучу вопросов задавал.... Получал только
ответы, типа "нужно там-то взять, собрать пакет и поставить".... А я
типа такой продвинутый пользователь Линукса, и типа все знаю и умею...
Вот и решил не мучаться... Разорился на полтинник и сэкономил себе и
людям нервов кучу..
А про винмодем - на самом деле удостоверился, что это не модем.

Продолжать флуд на эту тему считаю бессмысленным, т.к. всегда есть
сторонники одной из двух сторон. К примеру, некторые будут всю жизнь
кричать "Линух - АЦТОЙ, а винда - РУЛЕЗЗЗ!"

Это моя точка зрения. И я не претендую на истинность, и не говорю, что
именно так и должно у ысех быть.

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru