[Comm] Модем Genius 56 PCI-L и ALM 2.2

Barabashka =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Чт Мар 11 21:10:36 MSK 2004

On 10 Mar, 10:41, Vitaly Lipatov wrote:

> Я не соглашусь, что сборка из исходников будет проще, в ситуации,
> когда имеются уже собранные модули и инструкция по настройке.
> Ваш совет (даже опустив, что он исходит от барабашки)
> подразумевает умение
> 1) Собирать программы
> 2) Читать по-английски
> 3) Наличия всего необходимого для сборки на машине
> (наличие заголовочных файлов от текущего ядра и того же
> компилятора, которым собиралось ядро, очень приветствуется.

Я разве сказал, что мой метод проще? Да и собственно собирать ничего не надо.
Вот собственно инструкция по применению.
Для тех кто и язык не знает, собирать не умеет, да и нафиг оно надо. ;)

Все действия делаем от root

1) поставить пакеты с kernel-headers
apt-get install `apt-cache search header|grep kernel` gcc2.96

2) сделать символьную ссылку в /usr/src
ln -s /usr /usr/src/linux

3) выбрать gcc2.96 компилятором по умолчанию
select-gcc 2.96

4) распаковать архив с исходниками модулей модема
tar zxf ltmodem-8.26a9.tar.gz

5) зайти в папочку ltmodem-8.26a9
cd ltmodem-8.26a9

6) запустить build_module
./build_module

7) до упора зажать enter :)

8) после отработки скрипта выполнить ltinst2
./ltinst2

9) повторить 7

10) после оного выполнить autoload
./autoload

11) повторить 7

12) после оного выполнить checkout
./checkout

13) ОСТОРОЖНО!!! не повторять 7 переходим к

14) записать в файл /etc/modules.conf все строчки начинающиеся со слов alias,
появившиеся при выполнении скрипта checkout

ВСЕ!!!

Да, для неопытного пользователя это покажется несколько сложновато, но... По вот
такому объяснению полчаса назад был настроен модем совсем неопытным пользователем.

Хотя, действительно, установка тех же модулей из сизифа занимает намного меньше
времени и сил. С этим я полностью согласен. :)

PS. убедительная просьба. Barabashka != барабашка.

PPS. Все это дело хорошо собирается на Master 2.2 + updates, на осизифлиных машинах
не проверялось. Да и опять же, там за вас все собрали, бери и пользуйся.