[Comm] lack of ALT Team support policy

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Ср Мар 10 16:29:19 MSK 2004

До недавнего времени считал, что ALT линукс один из ведущих
русскоязычных дистрибутивов. Каково же было моё удивление, когда я
обратился за помощью в центр тех поддержки лаборатории "Касперского",
где мне вежливо ответили, что ваш дистрибутив не входит в список
поддерживаемых.
Что-то мне в последнее время не нравится вялая политика команды
Альтов. Уже явно назрела необходимость выпуска следующей версии
дистрибутива Master, но похоже это не входит в планы ALT, только
получаю отговорки, типа переходите на Sisyphus и т. п.

С уважением, Антон