[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?

Вт Мар 23 11:00:20 MSK 2004

Alexander Leschinsky пишет:
> Hello Aleksey,
>
>    On Mon, 22 Mar 2004 19:58:39 +0300 (22.03.2004 21:58 my local time),
>    received Monday, March 22, 2004 at 23:05:34,
>    you wrote about "[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?"
>    at least in part:

> Это все равно НЕ CRM...

   Приношу извинения, но чем дольше слежу за данной дискуссий - тем
больше убеждаюсь, что нифига в данной теме непонимаю. :-( Вижу что
есть существенные пробелы в основах, а локализовать их - не
получается. К счастью - данная рассылка есть. :-)

   Из информации с сайта RT я решил что это CRM система. Но не
удивлюсь, если не совсем верно понял англоязычный текст или под
термином CRM - понимаю что-то не то. (ИМХО: Скорее всего и то, и
другое сразу. :-()

   Прошу наставить меня на путь истинный.

PS: Толкового материала по CRM на русском я пока не нашёл вообще.
(Встречается материал рекламно-маркетингового характера, но он
больше путает - чем объясняет.) Киньте пожалуйста ссылкой, если
такой есть. (В английском я не слишком селён: не всё понимаю. :-()

--

С уважением. Алексей.