[Comm] lack of ALT Team support policy

Ср Мар 10 16:54:59 MSK 2004

Anthony wrote:
> До недавнего времени считал, что ALT линукс один из ведущих
> русскоязычных дистрибутивов. Каково же было моё удивление, когда я
> обратился за помощью в центр тех поддержки лаборатории "Касперского",
> где мне вежливо ответили, что ваш дистрибутив не входит в список
> поддерживаемых.
Чего они там не поддерживают это их проблемы - им за что
заплатили то они и поддерживают.
Они небось один РэдХэд поддерживают - как и все...

> Что-то мне в последнее время не нравится вялая политика команды
> Альтов. Уже явно назрела необходимость выпуска следующей версии
Угу - тока вон у тех же RH уже с 8 версии считай ничего
принципиально нового нет - пересобирают новые пакеты (и то не
все) и вперед...

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.