[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Guzaev Pavel =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_vot=2Eru?=
Ср Мар 10 07:27:01 MSK 2004

> 1 AR> компе и 2000 на другом прекрасно живут с линуховыми разделами. Ну, в
> их AR> дискменеджере они, ессно, видны как неизвестные, только это никому и
> Это не есть решение проблемы....
>
> Проблема осталась...
> Помогите, пожалуйста!

Винде на самом деле до лампочки до чужих разделов, проблема с fat, копайте
там...
Если же необходимо читать информацию из линукс разделов в винду, то для этой
цели существуют различные плагины к файловым менеджерам, например к totalcmd
Всего хорошего.