Re[2]: [Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Александр =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 10 09:43:21 MSK 2004

GP> Винде на самом деле до лампочки до чужих разделов, проблема с fat, копайте
GP> там...
Теоретически - да! Но ведь хочет же она что-то....
Я сам с фатом не дружу... Сейчас пытаемся общими усилиями решить этот
вопрос...  :)
GP> Если же необходимо читать информацию из линукс разделов в винду, то для этой
GP> цели существуют различные плагины к файловым менеджерам, например к totalcmd
За инфо о плагине - СПАСИБО! Буду иметь в виду...  :)

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru