Re[4]: [Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Александр =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 10 09:41:24 MSK 2004

SL> 	Если Вам необходим раздел, доступный и Windows, и Linux
SL> (например - для обмена данными), то создайте раздел на FAT32 - он
SL> будет виден и там, и там. Это - самое простое решение проблемы,
Нет, дело не в этом.... Обычно, если мне нужны под Виндой какие
файлики из Линукса - я их вылаживаю в Линуксе на FAT32-диск, а потом
под Виндой использую...

Вся проблема в том, комп (или сама Виндовс) постоянно ругается при
загрузке на Линукс-разделы и конкретно тормозит при загрузке, и еще
зависает на 1-2 минуты приобращении к любому диску...

Вот этот вопрос я хотел бы решить...  :)
Т.к. в Винде работать практически не возможно...

SL> хотя FAT32 - далека от совершенства (это мягко сказано).

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru