[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 9 21:54:40 MSK 2004

On Tuesday 09 March 2004 20:53, Александр wrote:

> ХР на 1 AR> компе и 2000 на другом прекрасно живут с линуховыми
> разделами. Ну, в их AR> дискменеджере они, ессно, видны как
> неизвестные, только это никому и AR> ничему не мешает.
> Это не есть решение проблемы....
>
> Проблема осталась...
> Помогите, пожалуйста!

Тогда хорошо бы поподробнее описать структуру диска с указанием
*всех* разделов, а также содержимого MBR. Потому что Андрей
прав -- винде нет и не может быть никакого дела до чужих разделов.
А то, что вы описываете, гораздо более похоже на то, как она себя иной
раз ведет со *своими собственными* FAT32. Правда, я это наблюдал на
ХРюне, и полагал, что для 2k такое не свойственно.