Re[2]: [Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Александр =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 9 20:53:17 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 9 марта 2004 г., 19:36:56:
AR> Ну не надо. Прекрасно работает. И дрова ставятся элементарно (ну, не
AR> сложнее прочих проприетарных).
Все может быть, но я еще не умею....
А так как мне вообще в нет не как было вылезть, чтобы обновиться - это
единственный выход...

AR> Да не надо винде их понимать. Плевать ей на чужие разделы. У меня ХР на 1
AR> компе и 2000 на другом прекрасно живут с линуховыми разделами. Ну, в их
AR> дискменеджере они, ессно, видны как неизвестные, только это никому и
AR> ничему не мешает.
Это не есть решение проблемы....

Проблема осталась...
Помогите, пожалуйста!

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru