Re[4]: [Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Александр =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 10 09:36:41 MSK 2004

AK> Тогда хорошо бы поподробнее описать структуру диска с указанием
AK> *всех* разделов, а также содержимого MBR. Потому что Андрей
Диск - 120 Ггб, 7 разделов всего (C, D, E, F, G, H, I), 2 из которых
для Линукса (H - Linux native, I - Linux Swap)
Вин2000 стоит на С.
А как увидеть содержимое MBR? Я так понимаю, MBR - это Master Boot
Record?  :)
(Для инфо: Сначала стояла Вин2000, потом
уже я ставил Линукс, и причем сначала раз 6 или 7 ставил Мастер 2.2, и
еще COMPACT раза 3 - и каждый раз наблюдалась такая картина с
зависанием при обращении к дискам и торможением компа)
AK> прав -- винде нет и не может быть никакого дела до чужих разделов.
AK> А то, что вы описываете, гораздо более похоже на то, как она себя иной
AK> раз ведет со *своими собственными* FAT32. Правда, я это наблюдал на
Да, Винда ругается, что H-диск (Linux native) что-то у него с FAT32 не
в порядке...А на I-диск (swap) вообще, что это "non Windows-2000 disk"
AK> ХРюне, и полагал, что для 2k такое не свойственно.
Теперь похоже, что свойственно, т.к. они собраны практически на одном
ядре....

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru