[Comm] [JT] Re:  поддержка HIGHMEM памяти !!!

Вт Мар 9 14:32:52 MSK 2004

On Tue, Mar 09, 2004 at 04:03:24PM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> "В споре рождается истина, но... настолько жестоко избитая, что
> ее никто и не узнаЕт :-)

:-)

> Тогда к работе реальным админом - "профнепригоден"...

А я и не админ.  Изложил те факторы, которые влияют на принятие
решений как HR.

> Нужной, бо работа должна выполняться качественно, а не "я тут
> что-то как-то сделал, и от$%$%$%$% от меня"

Sure.  И при этом передаваемо, а не "тут у меня патчик, а там под
него костылик заложен".

> А я не говорю про "интересные вещи" - я говорю про _работу_ и
> _бизнес_, умение отвечать за себя и свои действия... А
> "интересно" - это как раз сопливо-пионерское детство

Не всегда.  Я имел в виду ту часть, которая не является ни
бизнесом, ни детством (ни, впрочем, личной жизнью).

Но это уже полный офтопик :-)