[Comm] [JT] Re: поддержка HIGHMEM памяти!!!

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Мар 9 15:02:59 MSK 2004

> Sure.  И при этом передаваемо, а не "тут у меня патчик, а там под
> него костылик заложен".

Говорили уже про это. Не канает. У человека сложилось мнение что для того
чтобы называться админом у него все должно быть не так как у остальных.
Иначе это не админ,а "прокладка между клавиатурой и стулом"