Re: [Comm] Re:  поддержка HIGHMEM памяти !!!

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вт Мар 9 14:03:24 MSK 2004

Hello Michael,

   On Tue, 9 Mar 2004 01:57:57 +0200 (09.03.2004 4:57 my local time),
   received Tuesday, March 9, 2004 at 7:25:11,
   you wrote about "[Comm] Re:  поддержка HIGHMEM памяти !!!"
   at least in part:

"В споре рождается истина, но... настолько жестоко избитая, что ее
никто и не узнаЕт :-)

> Вот эти забеги на шаги-то и не устраивают.
Тогда к работе реальным админом - "профнепригоден"... Это не наезд и не
попытка оскорбить, просто констатация факта (based on widely-shared
experience)

> Выполнять кучу ненужной для функционирования работы.
Нужной, бо работа должна выполняться качественно, а не "я тут что-то
как-то сделал, и от$%$%$%$% от меня"

Да, у меня несколько отличный от нынешнего "поколения пепси" подход к
делу, но и у них "пузырьки в голове" выветрятся через некоторое время
действительностью

> Есть более интересные вещи, на самом деле.  Менее
> детски-непосредственные...
А я не говорю про "интересные вещи" - я говорю про _работу_ и _бизнес_,
умение отвечать за себя и свои действия... А "интересно" - это как раз
сопливо-пионерское детство

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky