[Comm] Re:  поддержка HIGHMEM памяти !!!

Вт Мар 9 02:57:57 MSK 2004

On Mon, Mar 08, 2004 at 04:10:37PM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> Ну а я не настолько дкверчив, и предпочитаю не полагать, а
> _знать_. See difference

Да have seen [the] уже много раз. :)

> А я что, предложил все исходное отправить Дейву Нуллу??? Где?

Найдите двадцать противоречий :)

> Звиняйте, но... Это мало-мало не так... в известных условиях
> причинно-следственные связи можно вывести, если думать, и кроме
> всего прочего - просчитывать на несколько шагов вперед есть

Вот эти забеги на шаги-то и не устраивают.  Да, у меня сейчас
тоже есть пара машинок, на которых вероятность локального доступа
настолько пренебрежимо мала, что ядра там сменить пока что не
удосужился -- но в таких случаях вспоминается "упс, а про чрут в
чруте я как-то и не подумал" имени Solar Designer.

> HomeUser на localhost может делать, что захочет задняя левая,
> отвечающий за свои действия - не может позволить себе такой
> роскоши)

Вот именно.

> Выполнять свои функциональные обязанности??? Интересно....

Выполнять кучу ненужной для функционирования работы.

> PS - да, видно, что диалектику в нонешние времена уже никто не
> изучает :-)

Есть более интересные вещи, на самом деле.  Менее
детски-непосредственные...