Re: [Comm] Re:  поддержка HIGHMEM памяти !!!

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Мар 8 14:10:37 MSK 2004

Hello Michael,

   On Sun, 7 Mar 2004 23:14:30 +0200 (08.03.2004 2:14 my local time),
   received Monday, March 8, 2004 at 15:27:59,
   you wrote about "[Comm] Re:  поддержка HIGHMEM памяти !!!"
   at least in part:

> FYI: данный дядя в данном вопросе умнее нас с Вами вместе взятых,
> полагаю.
Ну а я не настолько дкверчив, и предпочитаю не полагать, а _знать_. See
difference

>   Поэтому по крайней мере отталкиваться от его труда --
> разумно.
А я что, предложил все исходное отправить Дейву Нуллу??? Где?

> Фигня в том, что все ситуации не просчитаешь. :(
Звиняйте, но... Это мало-мало не так... в известных условиях
причинно-следственные связи можно вывести, если думать, и кроме всего
прочего - просчитывать на несколько шагов вперед есть часть _работы_
любого админа (уточню - я говорю и имею в виду только специфику работы в
корпоративной среде, в серьезной сети с серьезной ценой возможных
проблем... HomeUser на localhost может делать, что захочет задняя левая,
отвечающий за свои действия - не может позволить себе такой роскоши)

> Время мешает.
Выполнять свои функциональные обязанности??? Интересно....

> Но я тут уже как-то высказывался по поводу собирателей всего,
> кувалдометристов и того, на какую дверь у нас им указывают.
А я ничем и не меряюсь, мне это никуда не впало... Просто пытаюсь
показать, что "Черное - это черное, белое - белое, а все остальное - от
лукавого" есть, скажем так, близорукий и безответственный подход. Мир -
он куда как более многоцветный, и эмулировать "всеобщее согласие и
единодушие" - не надо... AltLinux - _не_ КПСС

PS - да, видно, что диалектику в нонешние времена уже никто не изучает
:-)

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky