[Comm] Re:  поддержка HIGHMEM памяти !!!

Пн Мар 8 00:14:30 MSK 2004

On Thu, Mar 04, 2004 at 06:19:13PM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> Разница есть, но только в другом месте... Я имею такое ядро
> какое _мне_ надо, а не такое, про которое "дядя" подумал, что
> мне это надо

FYI: данный дядя в данном вопросе умнее нас с Вами вместе взятых,
полагаю.  Поэтому по крайней мере отталкиваться от его труда --
разумно.

> про дыры надо читать и _думать_, насколько они applicable для
> конкретной ситуации а не бежать дуром "apt-get update"

Фигня в том, что все ситуации не просчитаешь. :(

> И чисто FYI - ничто не мешает собрать ядрышко правильное,
> закрутить его в RPM и уже его раскидывать по подведомственным
> машинкам... И быстрее и идентичность ядра гарантируется

Время мешает.

> Это каждый должен решать для себя сам, если он админ, а не
> "прокладка между стулом и клавиатурой", heh???

Дык.  Для админа это может быть оправданной тратой времени, если
оно есть (что нормально).

Но я тут уже как-то высказывался по поводу собирателей всего,
кувалдометристов и того, на какую дверь у нас им указывают.