Re[4]: [Comm] поддержка HIGHMEM памяти !!!

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Мар 8 14:30:30 MSK 2004

Hello Низамов,

   On Fri, 5 Mar 2004 09:51:24 +0500 (UZT) (05.03.2004 9:51 my local time),
   received Friday, March 5, 2004 at 13:58:10,
   you wrote about "[Comm]  поддержка HIGHMEM памяти !!!"
   at least in part:

> Батенька - вам прямая дорога на LFS.
Куда и как идти, я как нибудь сам разберусь... Не утруждайте себя
советами

> Я вас правильно понял что неэксплойтабельные в _данный_ момент дыры вы
> просто не патчите ?
Неправильно _абсолютно_, как интерепретировать корректно мои слова -
оставляю в виде домашнего задания... Мне _лениво_ объяснять элементарные
вещи в области IT-security

> Вот только потом админ становится _незаменимой_ "прокладкой между стулом и
> клавиатурой"
Админ - это админ, а не прокладка... правильный админ - еще более ценный
админ, чем кнопкодав и мышевоз... А "что есть правильный админ в данной
ситуации и условиях" - сильно зависит от этой самой среды, от которой
надо отталкиваться, а не от собственных хотелок

> PS вы всегда такой нервный ?
Нет, только когда вижу что-то, что нервирует
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky