[Comm] Re: Backup, gpg, ...

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Мар 2 20:21:39 MSK 2004

Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> writes:

> On Tue, Mar 02, 2004 at 02:44:41PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
>
>  MT> У меня он на Python писанный.
>  MT> Он считает md5 и ведет списки (список удаленных и переименованных
>  MT> кладет в архив). В инкрементный кладутся новые файлы и файлы с
>  MT> измененным md5.
>  MT> Сейчас это дело переписывается чтоб работало клиент-сервер и клиент
>  MT> мог winNT архивировать.
>
> Ага, ясненько. Я к той же идее и пришёл (считать MD5 и хранить в базе).
> Так, наверное, и сделаю. Только кроме MD5 ещё и uid/gid/mode хранить буду,
> дабы изменения прав отдельно отслеживать.

uid/gid/*time/mode хранится тоже. Просто *изменение* файла по md5
ловится. Да и достаточно тяжелая эта операция.

> P.S. Постепенно прихожу к мысли, что надо бы ещё и diff/xdelta
> использовать. Обнаружил замечательную вещь с xdelta -- часто полезно
> считать дельту между новым файлом и каким-либо другим из уже
> существовавших, очень часто эта дельта оказывается меньше, чем новый файл.

А от diff/xdelta я отказался т.к. кроме как "создать и посмотреть"
размер получившегося diff оценить не знаю как. Соответственно и выгоду
от использования/не использования diff в каждом конкретном случае
можно только методом тыка узнать.

Хотя можно написать в конфиге типа спец.архив и тогда его diff'ать. Но
ИМХО проще это в cvs запихать.

P.S. Если к той же идее пришли то может как-то вместе попробуем это
написать? ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com