[Comm] Re: Backup, gpg, ...

Вт Мар 2 19:00:36 MSK 2004

On Tue, Mar 02, 2004 at 02:44:41PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

 MT> У меня он на Python писанный.
 MT> Он считает md5 и ведет списки (список удаленных и переименованных
 MT> кладет в архив). В инкрементный кладутся новые файлы и файлы с
 MT> измененным md5.
 MT> Сейчас это дело переписывается чтоб работало клиент-сервер и клиент
 MT> мог winNT архивировать.

Ага, ясненько. Я к той же идее и пришёл (считать MD5 и хранить в базе).
Так, наверное, и сделаю. Только кроме MD5 ещё и uid/gid/mode хранить буду,
дабы изменения прав отдельно отслеживать.

P.S. Постепенно прихожу к мысли, что надо бы ещё и diff/xdelta
использовать. Обнаружил замечательную вещь с xdelta -- часто полезно
считать дельту между новым файлом и каким-либо другим из уже
существовавших, очень часто эта дельта оказывается меньше, чем новый файл.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info