[Comm] Модем US Robotics 56K Voice PCI

Пн Мар 1 22:34:14 MSK 2004

Немос wrote:

> Linux сказал что просто 5610, в windows до перестановки он был определен
> как voice, да и на планке пара разъемов миниджек имеется.

   Думаю для Linux это и не критично: оба модема содержат
корректно реализованный serial порт и идентичный набор команд
(кроме Voice).

   А для Win - неоднократно встречал предупреждения, что эти два
модема путать нельзя (особенно при перепрошивках): У них
существенные отличия, как аппаратные (у 5610О аналоговая часть
сделана по бестрансформаторной схеме, кажется) так и на уровне
микрокода. (Я невдовался в детали.)

> Нашел и на сайте usr правда оказалось что они есть только на
> англоязычном сайте, а на русском где искал до этого нет.

   Судя по <http://www.usrsupport.ru/> - данные модемы
_официально_ в Россию не поставлялись.

> Спасибо посмотрю. Хотя скачал с сайта usr драва может и не придется
> шаманить.

   Удивлюсь, если Вам повезёт. :-) (Удачи: С меня 7 потов сошло,
в своё время. ;-))

> И как это сделать.

   sudo apt-get install setserial

   Читать документацию: man и /usr/share/doc (там стартовый
скрипт) и настраивать через /etc/serial.conf.

PS: Если с утра будет время (в смысле: не просплю) - могу
выслать свой /etc/serial.conf. (Если он интересен: отличается от
автоматически сгенерённого только одним параметром в одной строке.)

--

С уважением. Алексей.