[Comm] Банеры ALT Linux

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_compozitor=2Espb=2Eru?=
Пн Мар 1 13:54:07 MSK 2004

Хочу поставить банеры, кнопки, ссылки на ALT Linux Team
и на другие ресурсы посвященные свободному ПО.

На сайте ALT Linux я не нашел кода кнопочек
предназначенных для установки на сайты.

Пришлите подобные материалы, если они есть !!

Около трех лет назад я открыл сайт "Инженерная геодезия"
http://www.geod.nm.ru
посвященный открытому ПО для геодезии и других естествкнных наук.

Сейчас там находятся программы для win с открытым кодом
(Мои и которые мне прислали).
Последний год-полтра я перестал писать программы для win, а для
UNIX пока толком не научился.

Хочу использовать свой сайт с пользой для сообщества ALT Linux.

Посоветуйте, что можно сделать для этого.

	Юрий