[Comm] Модем US Robotics 56K Voice PCI

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Мар 1 21:38:00 MSK 2004

Aleksey Avdeev пишет:

>   А с каких это пор, интересно, 5610 стал "Voice"? С 5610A не путаете?
> ;-)

Linux сказал что просто 5610, в windows до перестановки он был определен
как voice, да и на планке пара разъемов миниджек имеется.

>   Драйвера под Win можно поискать сдесь: <http://www.usrsupport.ru/>

Нашел и на сайте usr правда оказалось что они есть только на
англоязычном сайте, а на русском где искал до этого нет.

>   Там же, пару лет назад, валялась статья про аппаратные PCI модемы и
> их установку под Win. Смысл в том, что на появившийся com5 требуется в
> ручную поставить Com`овский драйвер, и только после перезагрузки -
> драйвер модема (поверх предыдущего). Без данного шаманства мой 5610
> под Win98SE не заводился. (Периодически требовалось повторять
> операцию, т. к. Win теряла настройки.)

Спасибо посмотрю. Хотя скачал с сайта usr драва может и не придется
шаманить.

>   Под Linux данный модем заводится без проблем. Но есть момент: до
> указания через setserial что порт (ttyS4) spd_hi модем не соединялся
> на скорости выше 38.4kb.

И как это сделать.