[Comm] Модем US Robotics 56K Voice PCI

Пн Мар 1 13:12:11 MSK 2004

Немос wrote:

> Нет 5610, но определился нормально повиснул на com5 (ttyS4). Но возникла

   А с каких это пор, интересно, 5610 стал "Voice"? С 5610A не
путаете? ;-)

> проблема когда переставлял windows 98 он не определился автоматически,
> дравов нет, а на сайте USR об этой модели нет ни чего.

   Драйвера под Win можно поискать сдесь:
<http://www.usrsupport.ru/>

   Там же, пару лет назад, валялась статья про аппаратные PCI
модемы и их установку под Win. Смысл в том, что на появившийся
com5 требуется в ручную поставить Com`овский драйвер, и только
после перезагрузки - драйвер модема (поверх предыдущего). Без
данного шаманства мой 5610 под Win98SE не заводился.
(Периодически требовалось повторять операцию, т. к. Win теряла
настройки.)

   Под Linux данный модем заводится без проблем. Но есть момент:
до указания через setserial что порт (ttyS4) spd_hi модем не
соединялся на скорости выше 38.4kb.

--

С уважением. Алексей.