[Comm] Банеры ALT Linux

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Мар 1 14:31:36 MSK 2004

On Mon, 01 Mar 2004 13:54:07 +0300
Jury Levykin <altcomm на compozitor.spb.ru> wrote:

> Около трех лет назад я открыл сайт "Инженерная геодезия"
> http://www.geod.nm.ru
> посвященный открытому ПО для геодезии и других естествкнных наук.
>
> Сейчас там находятся программы для win с открытым кодом
> (Мои и которые мне прислали).
> Последний год-полтра я перестал писать программы для win, а для
> UNIX пока толком не научился.
>
> Хочу использовать свой сайт с пользой для сообщества ALT Linux.
>
> Посоветуйте, что можно сделать для этого.

  Как знаток геодезической тематики, Вы могли бы написать
  обзор существующих для этого жанра программ. Этакое
  подмножество Freshmeat.net. Две-три наиболее удачные
  (или больше, если все полезны) собрать для Сизифа или
  порекомендовать сборщикам.

--
Григорий Баталов,
начальник бюро