[Comm] PySol - диверсант для Compact-ского KDE?

Пн Июн 28 12:23:29 MSD 2004

On Monday 28 June 2004 12:06, Pavel N. Solovyov wrote:
>  И если я, после установки, завершу сеанс pavel (без
> перезагрузки компьютера) и зайду как pns, то у меня в меню
> этого AbiWord не будет? Или будет? У меня у обоих
Будет, потому что update-menus запускается после установки
автоматически в большинстве случаев.
> пользователей меню КДЕ одинаковое.
>   Вопрос прежний: в каких случаях нужно запускать update-menus
> -n от root'а?
Вообще его запускать надо только тогда, когда при установке
пакета произошёл сбой и меню не обновилось.
Моё мнение, что запускать надо только под root, чтобы обновлялось
глобальное меню, и не было путаницы с тем, что у пользователя
какие-то хвосты остались, да ещё у всех пользователей разные.
Тем более это имеет смысл при кол-ве пользователей >3.

--
Lav
Виталий Липатов