[Comm] PySol - диверсант для Compact-ского KDE?

Пн Июн 28 12:59:11 MSD 2004

On Mon, 28 Jun 2004 12:23:29 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Будет, потому что update-menus запускается после установки
> автоматически в большинстве случаев.

Увы, не во всех... А больше всего смущали советы, что сначала
нужно запустить update-menus от рута, а потом от пользователя
(пара таких советов в рассылке точно была).

> Вообще его запускать надо только тогда, когда при установке
> пакета произошёл сбой и меню не обновилось.
> Моё мнение, что запускать надо только под root, чтобы
> обновлялось глобальное меню, и не было путаницы с тем, что у
> пользователя какие-то хвосты остались, да ещё у всех
> пользователей разные. Тем более это имеет смысл при кол-ве
> пользователей >3.

Огромное спасибо, Виталий! Будем делать как надо.

Успехов. Павел.