[Comm] PySol - диверсант для Compact-ского KDE?

Пн Июн 28 12:06:57 MSD 2004

On Sun, 27 Jun 2004 19:45:17 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> При запуске под root генерируется глобальное меню, доступное
> всем пользователям.

> Если вы один на машине, загогулины нет.

  И снова мне непонятно, что означает "один на машине". Я всегда
завожу на рабочей (на домашней тоже) машине минимум двух
прользователей: один я как _pavel_, другой тоже я, но уже как
_pns_.

  Захожу я всегда как pavel, sudo настроено тоже на pavel.
Устанавливаю, скажем AbiWord: sudo apt-get install abiword, делаю
update-menus -n и "AbiWord" появляется у меня в панели КДЕ в
Офис:Текстовые процессоры.
 И если я, после установки, завершу сеанс pavel (без перезагрузки
компьютера) и зайду как pns, то у меня в меню этого AbiWord не
будет? Или будет? У меня у обоих пользователей меню КДЕ
одинаковое.

  Того же самого эффекта (обновление меню), если мне не изменяет
память, раньше можно было добиться перезагрузкой компьютера.

  Вопрос прежний: в каких случаях нужно запускать update-menus -n
от root'а?

Успехов. Павел.