Re[2]: [Comm] postfix+smtp+dialup для Compact 2.3

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Пт Июн 25 17:43:47 MSD 2004

Hello Юрий,

Friday, June 25, 2004, 4:35:26 PM, you wrote:

ЮХ> Это я "загнул" :), "для получения smtp-почты у провайдера при dialup"
ЮХ> следует читать "отправки почты провайдеру при dialup"
ЮХ> Хотя если смотреть со стороны postfix, то эту процедуру можно и считать
ЮХ> "забором почты" :).

ЮХ> С уважением,
ЮХ> Юрий.
что то вас очень сложно понять.
а какие проблемы? если требуется отправить почту провайдеру, при
помощи своего mail-сервера, то просто пишите письма, они будут
храниться в queue постфикса, а когда подключитесь к инету - sendmail
-q.

--
Sincerely,
 Alexey S. Kuznetsov