[Comm] postfix+smtp+dialup для Compact 2.3

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Июн 25 18:40:50 MSD 2004

Alexey S. Kuznetsov wrote:

> что то вас очень сложно понять.

Прошу прощения, был трудный день.

> а какие проблемы? если требуется отправить почту провайдеру, при
> помощи своего mail-сервера, то просто пишите письма, они будут
> храниться в queue постфикса, а когда подключитесь к инету - sendmail
> -q.

Если я правильно помню, то подавать такую команду не надо было. В
дистрибутиве был написан специальный скрипт то ли для sendmail, то ли
для  postfix, который реализовывал передачу почты sendmail при
соединении с провайдером. Вот как сейчас, я не знаю.

С уважением,
Юрий.