[Comm] postfix+smtp+dialup для Compact 2.3

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Июн 25 17:35:26 MSD 2004

Alexey S. Kuznetsov wrote:

> А забором почты разве postfix занимается?

Это я "загнул" :), "для получения smtp-почты у провайдера при dialup"
следует читать "отправки почты провайдеру при dialup"
Хотя если смотреть со стороны postfix, то эту процедуру можно и считать
"забором почты" :).

С уважением,
Юрий.