[Comm] ClamAV

Vladimir Alyekhin =?iso-8859-1?q?flea_=CE=C1_is=2Ecom=2Eua?=
Вт Июн 22 18:06:10 MSD 2004

Hi Alexey!
On Tue, Jun 22, 2004 at 03:37:27PM +0300, you wrote:

> Я сделал так, в content_filter запихнул свой перловый скрипт, которых
> хапает письмо в файл, тестит его кламавым, дописывает хедера и
> отправляет его дальше. Всё!
> С амависом я вообще связаваться не хочу, я его поставил, он стал
> нормально, только кучу всякого бреда в хедера дописывает и не юзает
> мой spamd.
А Вы его не пробовали научить юзать spamd? там ведь для особо отъявленных
даже специальные строчки написаны, только Вы из разкомментарите и будет
Вам щастье.

--
Vladimir Alyekhin
CJSC "Internet-Service"