[Comm] ClamAV

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Вт Июн 22 16:37:27 MSD 2004

Hello Oleg,

OS> Не хочу. Из пушки по воробьям.
OS> У меня там каспреский стоит (кстате встал в пол оборота), и сам конфиги
OS> постфикса подправил, и заработал, но закончилась лицензия.
OS> КламАв же меня устраивает всем, кроме недопонимания, как прикрутить его
OS> к постфикс минуя всякие амавис.
Я сделал так, в content_filter запихнул свой перловый скрипт, которых
хапает письмо в файл, тестит его кламавым, дописывает хедера и
отправляет его дальше. Всё!
С амависом я вообще связаваться не хочу, я его поставил, он стал
нормально, только кучу всякого бреда в хедера дописывает и не юзает
мой spamd.

--
Sincerely,
 Alexey S. Kuznetsov