[Comm] ClamAV

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Вт Июн 22 18:26:21 MSD 2004

Hello Vladimir,

Tuesday, June 22, 2004, 5:06:10 PM, you wrote:

VA> Hi Alexey!

VA> А Вы его не пробовали научить юзать spamd? там ведь для особо отъявленных
VA> даже специальные строчки написаны, только Вы из разкомментарите и будет
VA> Вам щастье.
А смысл использовать amavis, если можно сделать проще, мне ведь нужно
просто предупреждать пользователя о вирусах, а так amavisd будет ещё и
память занимать.
--
Sincerely,
 Alexey S. Kuznetsov