[Comm] Re: Кто-нибудь может сказать когда выйдет новый дистрибутив AltLinux Master

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Ср Июн 16 16:22:35 MSD 2004

16 Июнь 2004 16:16, Alexey S. Kuznetsov написал:
> Может мне кто-нибудь объяснит, почему так советую только я??
> Что в этом плохого???

Потому, что Сизиф - это нестабильный репозитарий. Все сизифящиеся по идее
представляют, что они делают.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru