[Comm] Re: Кто-нибудь может сказать когда выйдет новый дистрибутив AltLinux Master

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Июн 16 16:35:37 MSD 2004

В сообщении от Среда 16 Июнь 2004 15:16 Alexey S. Kuznetsov написал(a):
> Hello Michael,

> Может мне кто-нибудь объяснит, почему так советую только я??
> Что в этом плохого???

сизифус - НЕ обновления. чтобы поставить что-нибудь более-менее серьезное из
сизифа на мастер - придется обсизифиться; из-за изменений инфраструктуры:
initscripts etc. (только ядро, кажется ставится)

более уместна будет пересборка под мастер пакетов из сизифа. но бэкпортинг -
задача не всегда тривиальная.

это с одной стороны.
с другой стороны полностью обсизифливать мастер - процесс мучительный и в
данном случае бессмысленный - в итоге на машине все равно окажется сизиф.
зачем тогда огород городить?

в то же время compact - это нечто вроде юниора, но на базе декабрьского
сизифа. и обновить его до текущего сизифа - почти беспроблемно.
(проведем аналогию, как ставят юниор а затем ипользуют пакетную базу мастера).

можно и не до текущего, в contrib - весь остальной сизиф из того же снапшота.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of