[Comm] Re: Кто-нибудь может сказать когда выйдет новый дистрибутив AltLinux Master

Ср Июн 16 16:20:56 MSD 2004

On Wed, Jun 16, 2004 at 03:16:17PM +0300, Alexey S. Kuznetsov wrote:
> Может мне кто-нибудь объяснит, почему так советую только я??
> Что в этом плохого???

То, что это безответственный совет.

Если завтра в Sisyphus что-то сломается из того, что у человека
на продакшн, а послезавтра -- найдут дырку, фикс к которой будет
только в Sisyphus и ни в каких применимых к итоговому серверу
updates?

У меня тоже есть в т.ч. серверы на Sisyphus.  Но это _мой_ выбор
и моя ответственность, и советовать такого никому не буду по
одной простой причине -- я не буду отвечать за такой совет без
подписанного контракта.

PS: http://altlinux.ru/?module=sisyphus обновили недавно, кстати.