[Comm] объясните про Питон :(

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Июн 15 13:06:04 MSD 2004

 Tue, 15 Jun 2004 10:08:08 +0400 дня Alexey Morsov <samurai на ricom.ru>
написал(а):

> 2.2 более старая и стабильная ветка... логично что под нее в
> на сколько я понял - если ты новичок в Python то тебе 2.2. за
> глаза хватит... в 2.3 в основном отличие в таких местах джо

Спасибо, в питончике я, мягко говоря, далеко не новичок и вобще, вопрос был не
про это.

1) почему при активном 2.3, модули ставятся в дерево 2.2? (и естественно,
нифига не работает. Яркий пример -- долго не мог понять, почему не работает
смотрелка документации wx, точнее, куда скрыли модули. А вот потому и не
кусает...)

2) совершено не понятно, каким *грамотным* образом делать активным 2.2 или 2.3
(alternatives?) В документации -- ни слова.

 Спасибо!

 						Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber:// gleb на asd.iao.ru