[Comm] объясните про Питон :(

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июн 15 13:46:56 MSD 2004

On Tuesday 15 June 2004 13:06, Gleb Kulikov wrote:
> Спасибо, в питончике я, мягко говоря, далеко не новичок и вобще, вопрос был не
> про это.
>
> 1) почему при активном 2.3, модули ставятся в дерево 2.2? (и естественно,
> нифига не работает. Яркий пример -- долго не мог понять, почему не работает
> смотрелка документации wx, точнее, куда скрыли модули. А вот потому и не
> кусает...)

В рамках т.н. "Новой Python-Policy" все эти вопросы так или иначе решены.
Вам нужно установить из __сизифа__ пакет rpm-build-python и прочитать документацию
в нем.

С вводом этой полиси вопросы относительно того, почему раньше было иначе, представляют,
скорее, исторический интерес: но, Compact, к сожалению, затронут ей не был.

Кстати, в настоящее время в сизифе все модули пересобраны для Python-2.3, а те модули,
которые полностью соответствуют полиси можно "легко и непринужденно" пересобрать
под любую версию питона самостоятельно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---