[Comm] объясните про Питон :(

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июн 15 12:25:08 MSD 2004

On Tuesday 15 June 2004 10:08, Alexey Morsov wrote:

> 2.2 более старая и стабильная ветка... логично что под нее в
> основном Py-модули и выложены...

Я бы сказал - более старая и менее совершенная.

> на сколько я понял - если ты новичок в Python то тебе 2.2. за
> глаза хватит... в 2.3 в основном отличие в таких местах джо

Новичкам лучше сразу начинать с новых версий, чбы не привыкать
к анахронизмам.

> которых новичок не скоро добереться, а как добереться так сам и
> поймет чего ему нать 2.2 или 2.3

Ну, положим, вот до этого:

_main__:1: DeprecationWarning: Non-ASCII character '\xc6' in file a.py on line 1, but no encoding declared; see http://www.python.org/peps/pep-0263.html for details

даже новичок доберется в первый день.