[Comm] объясните про Питон :(

Вт Июн 15 10:08:08 MSD 2004

Gleb Kulikov wrote:
> Джентельмены,
>
> я чего-то не понимаю? Имеем: Compact 2.3, пакеты ставились из contrib. В
> системе присутствуют python2.2 и python2.3 (через alternatives? в то же время,
>
> [root на gleb]# alternatives-list python
> python -  not under alternative control
>
> [root на gleb]# alternatives-list -a
> /usr/bin/pynche
> /usr/bin/python
>
> Каким образом грамотно выбрать 2.2 или 2.3?
2.2 более старая и стабильная ветка... логично что под нее в
основном Py-модули и выложены...
на сколько я понял - если ты новичок в Python то тебе 2.2. за
глаза хватит... в 2.3 в основном отличие в таких местах джо
которых новичок не скоро добереться, а как добереться так сам и
поймет чего ему нать 2.2 или 2.3