[Comm] Re: Sisyphus upgrade map

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июн 8 00:44:50 MSD 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Понедельник 07 Июнь 2004 10:09, Вы писали:

> ...и как раз поэтому (а также потому, что набор грабель между
> каждыми двумя _узловыми_ точками -- в которых происходили
> существенные изменения -- скорее одинаков по разным инсталяциям)
> эту самую карту обновлений иметь бы очень не помешало.

Так ведь нереально это. У меня установлен один набор пакетов, у Вас ---
другой, у Васи Пупкина --- третий. Составить карту на гипотетический
"полностью установленный дистрибутив" можно, но (а) кто будет этим
заниматься, кроме фирмы-производителя и (б) как будет через эту полную
карту продираться конкретный пользователь со своей неполной установкой,
вся проблема которого на практике заключается в необходимости выкинуть
один пакет, прогнать dist-upgrade и вернуть удалённый пакет на место?

Если говорить о принципах, то обновление можно элементарно описать в
паре абзацев. Но тому, кто умеет, это описание не нужно, а тому, кто не
умеет, оно не поможет.