[Comm] Re: Sisyphus upgrade map

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 8 08:48:20 MSD 2004

>Здравствуйте, Michael Shigorin!

>Так ведь нереально это. У меня установлен один набор пакетов, у Вас ---
>другой, у Васи Пупкина --- третий. Составить карту на гипотетический
>"полностью установленный дистрибутив" можно, но (а) кто будет этим
>заниматься, кроме фирмы-производителя и (б) как будет через эту полную
>карту продираться конкретный пользователь со своей неполной установкой,
>вся проблема которого на практике заключается в необходимости выкинуть
>один пакет, прогнать dist-upgrade и вернуть удалённый пакет на место?

> [...]

Вы несовсем правы.:)
От установленного дистрибутива это мало зависит.:)
Хотя принципы действительно можно описать достаточно кратко:

1. Пожалуй самый главный. Читать соответствующую рассылку,
в смысле sisyphus@, хотя бы за месяц до планируемого "обновления".
На большую часть тех грабель, на которые можно наступить, там уже
кто-нибудь до Вас наступил.:)

2.1. Если Вы обновляетесь достаточно регулярно (скажем раз в неделю),
то достаточно простого dist-upgrade.

2.2. Если Вы обновляетесь с большими перерывами, тогда скорее всего
придется делать примерно так, как я написал в
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=93&Itemid=3

то есть,
2.2.1. Сначала довести систему до минимального рабочего состояния.
Это в какой-то мере устранит конфликты из-за переразбивки пакетов
и некоторые другие.
2.2.2. Обновить основные пакеты - rpm, apt и т.д.
2.2.3. Обновить систему с помощью dist-upgrade
2.2.4. Доустановить все остальное по необходимости.

В этом случае самый критичный шаг это 2.2.2, т.к. именно для
него и нужна "upgrade map". Т.е. обновлять нужно _кардинально_
изменившиеся _базовые_ пакеты. А в остальном проблем быть не должно.

Алексей Новиков