[Comm] Re: Sisyphus upgrade map

Пн Июн 7 10:09:43 MSD 2004

On Sat, Jun 05, 2004 at 07:02:40AM +0400, dm wrote:
> Не, это не поможет :-) Пока человек не обсизифится лично, со
> всем прилагающимся геморроем, не наступит лично на все грабли,
> всё равно не научится. Уже хотя бы потому, что конкретные
> грабли всегда разные.

...и как раз поэтому (а также потому, что набор грабель между
каждыми двумя _узловыми_ точками -- в которых происходили
существенные изменения -- скорее одинаков по разным инсталяциям)
эту самую карту обновлений иметь бы очень не помешало.

Собственно, можно двигать на http://wiki.atmsk.ru и оставлять
там, не дожидаясь у моря погоды.

> А я вот в очередной раз зарёкся обновляться из сизифа. По
> крайней мере, пока не устаканятся всё последствия замены glibc.

Ну, при ежедневных обновлениях проще, да и с конкретно взятой
glibc 80% проблем выровнялось где-то на третьей итерации, да и
было их удивительно немного, если так взвесить.